Начало творческой карьеры Дэвида Салля пришлось на 1980-е, и с тех пор его выставочный послужной список заметно разросся.
Последняя экспозиция, показанная в «Cheim and Read Gallery» в Нью-Йорке, датирована 2004 годом. Но не одни только выставки в галереях множества европейских городов, а также Австралии и Америки составили творческую биографию Салля. В числе достижений — работы для театра, вроде поставленного в Париже в 1989-м балета «Презрение», создавая декорации и костюмы, Салле был соавтором Джеффа Кунса; чуть раньше подобные персональные работы выполнены для театров Нью-Йорка, Вашингтона и голландского Эйдховена. В середине 90-х художник попробовал себя и в кино — в качестве режиссера, причем продюсером фильма «Найти и уничтожить» выступил Мартин Скорсезе.
Кинематограф, а также фотография заметно повлияли на живописный язык Салля, но работа кистью и красками все-таки остается доминирующей в его творчестве. Художника увлекает идея постоянного сопоставления живописных фрагментов, как бы выхваченных объективом с разной степенью приближения. От зрителя требуется не столько разглядывать «эпизоды», написанные довольно лаконично, в традициях станковой живописи художников-монументалистов, сколько произвести некое интеллектуальное усилие, чтобы из этих осколков составить целое. При этом автор не гонится за ясностью литературного сюжета или уж тем более моралью. «О содержании говорить сложно, — поясняет Салле, представляя свои работы. — Потому что оно сразу же ускользает. Я думаю, восприятие живописи подобно восприятию поведения. В содержании есть много от поведения — например, от интуитивного угадывания, чей голос ты слышишь в телефонной трубке».
К выставке подготовлен иллюстрированный каталог со статьями Петруса Шаесберга и Филиппа Дагена.