Галерея Stella Art Foundation представляет скульптурный проект художницы Елены Китаевой — многофигурный скульптурный триптих «Завтрак. Обед. Ужин». Она продолжает линию супрематизма, начатую в 1910-х годах Казимиром Малевичем и основанную на строжайшей визуальной дисциплине.
Супрематизм — не самая легкая для переваривания пища, однако в исполнении Китаевой превращается в абсолютно съедобный продукт. Главной супрематической истиной, которой подчиняется проект, объявлено число три. Китаева конструирует свою скульптурную многофигурную композицию в виде триптиха «Завтрак. Обед. Ужин». Кроме того, она работает лишь с тремя, совершенно супрематическими, цветами: черным, красным и белым. При этом белый у Китаевой, как и у Малевича, обозначает мировое пространство, в котором разыгрывается драма черного и красного. Именно в эти цвета окрашены китаевские фигуры, число которых также кратно трем. Это три фигуры в «Завтраке», девять — в «Ужине», двенадцать — в «Обеде», не считая девяти фигур «стражей», охраняющих территорию, занятую тремя основными композициями.